суббота

Красный свет

Джанни Родари


Cтихи.


Красный свет




Красный свет —
Проезда нет.

Очень волнуется поезд курьерский:
— Эй, уберите сигнал этот дерзкий!

Сделать прошу для меня исключение.
Я — поезд особого назначения.

Красный свет
Ни слова в ответ.

Смотрит во тьму немигающий свет. Поезд курьерский свистит:
— Издевательство! Я за границу везу их сиятельство!

Красный сигнал молчаливо горит —
Он с поездами не говорит.

Поезд гудит: — Это просто нахальство!
Я извещу телеграммой начальство!

Едет во мне господин адмирал!..
— Светит по-прежнему красный сигнал.

Слушайте, граждане! Если случится,
Поезд войны по дорогам помчится —
Зажигайте красный свет.
Стоп, машина!
Хода нет!






Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница